Представьте, что вы на протяжении многих лет собираете стадионы фанатов и уже научились удерживать их внимание. В какой-то момент, даже если делали это неосознанно, вы начинаете понимать основные инструменты влияния. Аудитории вы должны быть интересны, как оратор должны быть эмоционально заряжены и, главное, должны говорить на одном языке с вашей аудиторией.
Итого: интерес, эмоции, схожесть. Если вам удалось эти три элемента встроить в свое выступление, осталось дело за малым - просто произнести слова. А ваша известность и успешность для слушателя - еще один дополнительный аргумент.
У Олега Скрипки все это есть. То, что он еще не был депутатом, это только потому, что не захотел. Но Олег – лидер общественного мнения, и без депутатского мандата он принимает активное участие в жизни нашей страны.